Страница МБДОУ ДС "Алёнушка" г.Волгодонска в социальной сети ВКонтакте - ДС Алёнушка Волгодонск
В МБДОУ ДС «Алёнушка» г. Волгодонска функционируют 9 групп общеразвивающей направленности, 1 группа компенсирующей направленности.
Педагогическую деятельность осуществляют 20 педагогов
Учреждение обеспечено учебно-вспомогательным персоналом — 10 младших воспитателей
Педагог-психолог: Степанова Светлана Андреевна
Учитель-логопед: Мельникова Дарья Геннадьевна
Музыкальный руководитель: Решетникова Наталья Юрьевна
Инструктор по ФК: Юровская Вера Александровна
Группа раннего возраста №3
Воспитатели: Потапович Светлана Сергеевна, Кузнецова Екатерина Анатольевна
Группа раннего возраста №4
Воспитатели: Плотникова Наталья Владимировна
Группа старшего возраста №5
Воспитатели: Шульга Ирина Васильевна
Группа старшего возраста №8
Воспитатели: Бердникова Нина Васильевна, Ващенко Нина Сергеевна
Группа подготовительного к школе возраста №6
Воспитатели: Фомина Светлана Евгеньевна, Панина Наталья Викторовна
Группа подготовительного к школе возраста №7
Воспитатели: Наймушина Надежда Владимировна
Группа младшего возраста №10
Воспитатели: Украинская Анастасия Николаевна
Группа младшего возраста №11
Воспитатели: Ковтунова Анна Владимировна, Шульга Ангелина Николаевна
Группа среднего возраста №9
Воспитатели: Карфидова Лидия Александровна, Поясник Надежда Викторовна
Группа компенсирующей направленности №1 (5 - 7 лет)
Воспитатели: Фоменкова Эльвира Алексеевна
Уголки и центры групп ДОУ
«Экран выбора деятельности» для воспитанников, где дети с помощью знаков отражают свое желание, свой выбор, свои планы на день, которые, по их мнению, являются важными и с ними должны считаться все и взрослые, и сверстники.Во всех возрастных группах используется технология «Утренний круг» и «Вечерний круг», которые помогают дошкольникам поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить совместные планы, проблемы, договориться о правилах, научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. Дети учатся справедливости, взаимному уважению, умению слушать и понимать друг друга, у них формируется положительное отношение друг к другу и к детскому саду в целом.
Видеоролик "Участие детей в планировании образовательной деятельности" (в рамках участия в Цифровой педагогической интернатуре "Планируем. Будущее. Вместе" дистанционной школы педагогического мастерства #ШколаРосАтомаЭтоМы) - https://vk.com/wall-200424316_52