Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 02.07.2025, 22:52

МБДОУ детский сад "Алёнушка" г.Волгодонска


Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 84
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 2
Пользователей: 1
Renata
Министерство просвещения России

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Организация наставнической деятельности в МБДОУ ДС "Алёнушка" г.Волгодонска

Федеральные и региональные документы

КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ НАСТАВНИЧЕСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И ВНЕДРЕНИЮ СИСТЕМЫ (ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ) НАСТАВНИЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

Пoстановление Минобразования РО № 7 от 05.04.2022 Об утверждении Положения о региональной системе (целевой модели) наставничества педагогических работников образовательных организаций

Приказ Министерства Образования РО № 446 от 08.06.2020 «О внедрении в Ростовской области методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для общеобразовательных организаций

Целевая программа наставничества в Ростовской области до 2024 года «Вместе к успеху»

Распоряжение МинПросвещения РФ № Р-145 от 25.12.2019 Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества

Локальные нормативные акты образовательной организации

 ПОЛОЖЕНИЕ О СИСТЕМЕ (ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ) НАСТАВНИЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В МБДОУ ДС «АЛЁНУШКА» Г.ВОЛГОДОНСКА

 ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СИСТЕМЕ (ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ) НАСТАВНИЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

 ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада «Алёнушка» г.Волгодонска

В образовательной организации применяются разнообразные виды наставничества педагогических работников:

Виртуальное (дистанционное) наставничество – вид наставничества с использованием информационно-коммуникационных технологий, таких как видеоконференции, платформы для дистанционного обучения, социальные сети и онлайн-сообщества, тематические интернет-порталы и др. Обеспечивает постоянное профессиональное и творческое общение, обмен опытом между наставником и наставляемым, позволяет дистанционно сформировать пары «наставник – наставляемый», привлечь профессионалов и сформировать банк данных наставников, делает наставничество доступным для широкого круга лиц.

Наставничество в группе – вид наставничества, когда один наставник взаимодействует с группой наставляемых одновременно (от двух и более человек).

Краткосрочное или целеполагающее наставничество – вид наставничества, когда наставник и наставляемый встречаются по заранее установленному графику для постановки конкретных целей, ориентированных на определенные краткосрочные результаты. Наставляемый должен приложить определенные усилия, чтобы проявить себя в период между встречами и достичь поставленных целей.

Реверсивное наставничество – вид наставничества, когда профессионал младшего возраста становится наставником опытного работника по вопросам новых тенденций, технологий, а опытный педагог становится наставником молодого педагога в вопросах методики и организации учебно-воспитательного процесса.

Ситуационное наставничество – вид наставничества, когда наставник оказывает помощь или консультацию всякий раз, когда наставляемый нуждается в них. Как правило, роль наставника состоит в том, чтобы обеспечить немедленное реагирование на ту или иную ситуацию, значимую для его подопечного.

Скоростное наставничество – однократная встреча наставляемого (наставляемых) с наставником более высокого уровня (профессионалом/компетентным лицом) с целью построения взаимоотношений с другими работниками, объединенными общими проблемами и интересами или обменом опытом. Такие встречи помогают формулировать и устанавливать цели индивидуального развития и карьерного роста на основе информации, полученной из авторитетных источников, обменяться мнениями и личным опытом, а также наладить отношения «наставник – наставляемый» («равный – равному»).

Традиционная форма наставничества («один-на-один») – взаимодействие между более опытным и начинающим работником в течение определенного продолжительного времени. Обычно проводится отбор наставника и наставляемого по определенным критериям: опыт, навыки, личностные характеристики и др.

Виды наставничества используются как в одном виде, так и в комплексе в зависимости от запланированных эффектов.

Программы наставничества на 2024-2025 учебный год

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ  ПЛАН профессионального становления молодого педагога II года работы   в должности «воспитатель»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ  ПЛАН профессионального становления молодого педагога II года работы   в должности «воспитатель»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ  ПЛАН профессионального становления молодого педагога II года работы   в должности «воспитатель»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ  ПЛАН профессионального становления молодого педагога II года работы   в должности «воспитатель»

 

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?














Портал обратной связи 
МБДОУ ДС "Алёнушка" г.Волгодонска



Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Система ротации
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025
    uCoz